От страны преданной Мечты - к стране сбывшейся Мечты!

О настоящем образовании, его роли и значении.

После сказанного мной у тебя, думаю, назрел естественный вопрос: "Как же со всем этим бороться?". Вопрос естественный, но неправильный. Чтобы находить правильные ответы, надо научиться задавать правильные вопросы. Вспомни, я писал в "Ларце: "...Бедный конь". Неужели ты забыл, сколько в прошлом было разной борьбы? Борьба с пьянством, вредительством, преступностью, наркоманией, бедностью и нищетой, спекуляцией и т.д. и т.п. И чем это кончалось? Лишь иногда и в лучшем случае давало временный эффект. Так и должно быть, ибо суть борьбы - состязание, столкновение двух сил, порой очень жёсткое и кровопролитное - в итоге если сегодня ты, то завтра тебя. Здесь, кстати, скрыта одна из причин развала СССР - и это очередная Правда.

Так вот и здесь борьба - занятие бессмысленное. Задай вопрос иначе: "Как нам всё это преодолеть?" - так вопрос задан правильно. Ибо противника одолевают, а препятствия и напасти преодолевают. Одолеть - значит, своей долей подавить долю противника, а преодолеть - своей долей подавить недолю. С ворогом-захватчиком больше - сперва его одолевают, дабы отказался он от злого умысла, а коль не откажется, тогда громить и разгромить. Громят своей громоподобной праведной силой ненависти (где гром, там и молнии). А разгром - то же, но с мощью богов-предков. И вот ещё Правда: В Великую Отечественную советский народ одолел и громил фашизм, и разгромил под корень, кроме нескольких уцелевших корешков-недобитков, которых воротилы стран-союзников  ухитрялись вывозить и прятать. А после привлекли к работе. Так корешки те прижились и дали всходы. И вновь без полного разгрома не обойдётся. Только на сей раз другим способом и подчистую.

Знание, образование и образ жизни.

Но ближе к теме.  Как нам все эти напасти преодолеть? Ответ прост - Знанием! Всегда Знанием, пропущенным через себя - это главное основополагающее условие успеха. Значит, тебе следует не только самому овладевать Знанием, но и без устали передавать его детям и внукам. Вот скажи, что важного ты должен передать? Ответь себе сейчас, а потом, после прочтения всего материала, вернись ещё раз к этому вопросу.

самообразованиеТак мы подошли к очень важной Правде: Знание начинается с Образования. С настоящего образования, а не того, что нынче дают в школах и институтах. Так как в школах сейчас дают базовые навыки и информированность, на основе которых в институте ты получаешь компетенции по определённым должностям и пропуск. Пропуск на участие в конкурсе на вакантное место. . Что касается знаний, то полученные институтские знания не те, либо к моменту трудоустройства безнадёжно устарели. Поэтому частенько, выйдя на работу, ты слышишь: "Забудь, чему тебя учили в институте ...". Ведь главное для них, что ты растратил кучу времени и денег - такого можно стричь всю жизнь.

Настоящее образование - это не профессиональные компетенции, а закладка в человека образа жизни, т.е комплекса знаний и навыков по всем областям жизни. Чтобы мог человек строить жизнь правильную, а не выгодную. Что значит правильную, я уже говорил. И вот ещё Правда: Был период в 20 веке, когда такое образование давалось детям в школе, причём бесплатно - введено оно было, когда у руля в стране стоял И.В.Сталин.
Учитель был Учителем и Воспитателем (с большой буквы) в одном лице. А со школьной скамьи выходил человек, полностью готовый к полноценной взрослой жизни. Ты молод и тебе трудно поверить? Тогда один лишь пример. Только представь, с 1949 по 1956 гг. в обязательной школьной программе были такие предметы, как "Логика" и ещё более важный, "Психология". И сегодня эти  учебники помогут тебе самому и помогут приучить детей думать своей головой, понимать человеческую сущность и быть уверенными в себе, что важно также для преодоления козней Структуры. ( Можно скачать эти учебники в интернете, но если ты знаешь, что хорошая книга должна быть обычной бумажной, я помогу  тебе их приобрести ).

К сожалению, после смерти И.В.Сталина, убийства Л.П.Берии и 20 съезда партии, в 1956 году, данные предметы хрущёвские деятели сочли лишними и отменили. Да, толпой невежд управлять проще и удобнее. И сегодня облаивают Сталина "живущие выгодой", ибо не могут иначе, ведь признай они правду и "стричь" станет некого, а значит - конец халяве. Что для хозяев денег - убытки, разорение и смерть в забвении. Больше того, "живущие выгодой", злобно лая на культ личности Сталина, слепили культ личности Путина.  Причём культ планетарного масштаба. А разница? Она проста, и это опять Правда - если вектор Сталина был  "Всё для Родины, всё для народа". то сегодня, пока ещё - "Народ для серой Структуры". Россия же пока утверждает своё право стать центром нового миропорядка, в этом вся причина драчки. Когда в 2010 году я сказал это, мне не верили, сейчас это уже очевидно. США сливают, Европу опускают. Но есть иной вариант: США с Европой опустить (на заслуженные места), а Россию отмыть от всей гадости серой. Как? А просто - устроить им "конец халявы". "Вывод ясен: молчанием, терпением невозможно добиться раскрепощения. Чем громче раздаётся голос народа, тем больше теряют голову силы реакции, тем скорее они отступают!" (И.В.Сталин..)

И вновь закономерный вопрос: "Говоришь об образовании, но как же так случилось. что при высочайшем уровне образования населения страну удалось развалить? Тогда знай Правду: Страну развалили не в 1991 году, как ты думал, её развалили в 1953 году, путём военного переворота. Дети тогда только получали то образование- воспитание. Они были детьми! И то, только благодаря им и заложенному в них "Образу жизни", несмотря на все предательства партократии, страна продержалась до 1991 года и в 1990-е устояла, не рассыпалась в прах. Нынешняя молодёжь должна быть благодарна им за то, что она есть, у неё есть Родина и есть реальная возможность сделать свою Родину страной Мечты. Разве плохой стимул? Мы обязательно вернёмся к этой теме.

После хрущёвского переворота и смены курса внутренней политики страна лишилась исторических перспектив. Сельское хозяйство убивали системно и так же системно убивали самую передовую экономику. И лишь страх перед праведным гневом народа-победителя остановил тогда партократов (Хрущёва  отстранили от власти) от полного разрушения страны, голода и всего того, что было доведено до конца Горбачёвым. Только этой Правды с трибун не скажут. Ещё долго не скажут. Но ты хотел Правду, теперь знаешь, хоть и горько это знать. А я согласен с мыслью В.Путина «Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы». Да, потому что свойство любой партократии - отрываться от народа и жить личной выгодой. Разлагая общество своим примером. Взгляни на нынешних министров, чиновников, на партократов Думы - то же самое. И сейчас, и в том "прежнем виде", были условия для появления предателей хрущёвско-горбачёвского толка и своры гайдаров-чубайсов, живущих личной выгодой. Они были и в 1950-е, цитирую Л.П.Берия: "Наших бюрократов никакими речами не прошибёшь. Они, как были дундуками и шкурниками, так и остались. Супруг подобрали таких же барахольщиц, как сами, но всех не прижмешь".

План Сталина по преодолению проблем социализма

А решение проблемы было. Смелое и единственное - реально воплотить в жизнь лозунг "Власть - Советам!". А компартию от власти отстранить.  Но когда на 19 съезде партии Сталин озвучил его, партократы поспешили устранить его самого. Л.П.Берия пытался покарать убийц и реализовать план Сталина, и тоже был ликвидирован. Кстати, для нерушимости достижений Советского Союза план Сталина предлагал также вырастить новое, высококультурное и высокообразованное, поколение и сократить рабочий день до 5 часов. Вот цитата из работы И.В.Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР": "Сталин на 19 съезде ...Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития. Что требуется для этого? Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путём прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путём дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления".

Хорошо, правда? Но как ты думаешь, этого достаточно, чтобы построить счастливое общество - страну Мечты? Не торопись, без Знания не дашь правильного полного ответа на этот вопрос. А вопрос важный, ты же должен знать, что строишь!

Так вот, этого недостаточно. По законам Мироздания, чтобы общество было нерушимым и благоденствовало под защитой высших сил (Прави), общество должно построить правильные ОТНОШЕНИЯ (прочти ещё раз статью "Время менять отношения"). Для этого нужно, во-первых, кардинально менять семейные отношения, ибо истина всех времён и народов: Каковы семьи - таково и общество в целом. Во-вторых, нужно кардинально менять отношения между разными категориями людей. И третье необходимое условие - это правильное духовно-нравственное Развитие.

Перед тем, как продолжить чтение, прошу тебя освежить в памяти "Ступени настоящего Развития".

 

ОЛЕГ.    18 марта 2017.                   Продолжение

 

Страницы:   1    2     3    4     5      6     7     8     9     10    11

 

Navigation menu